Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2012/2012 R2 » 2012 R2 - Практика Windows server

Ответить
Настройки темы
2012 R2 - Практика Windows server

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Как в домашних условиях поставить сервер и практиковаться в нем?. Я никогда не работал с серверами. Хочу посмотреть как работает AD, DNS, и многие другие компоненты. Сколько компьютеров должно быть как минимум чтобы практиковаться? Допустим у меня 3 компа один из них играет роль сервера. Что нужно чтобы подключиться к этому серверу. ЛВС как должен быть подключен? Через роутер или можно через кабель все компы подсоединить и подключиться к серверу?. Извините за такие вопросы, но я нуб в этом деле. Хочу попробовать работать системным администратором а опыта нет, хочется узнать хотя бы требуемый минимум для работы в этом направлении.

Отправлено: 09:16, 12-04-2015

 

Аватара для James Marsh

Ветеран


Сообщения: 1594
Благодарности: 235

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата LBAASKA:
Как в домашних условиях поставить сервер »
Освобождаете место, подводите розетку с электричеством, розетку с интернетом и практикуетесь.

А если серьезно, то VirtualBox позволяет более гибко (при наличии требуемых ресурсов) моделировать инфраструктуру "клиент-сервер" причем более безопасно, чем эксперименты на реальном железе.

Цитата LBAASKA:
Хочу попробовать работать системным администратором а опыта нет »
Сначала спросите себя, а оно Вам надо?

Цитата LBAASKA:
узнать хотя бы требуемый минимум для работы в этом направлении »
Могу порекомендовать 3 статьи на хабре: №1, №2 и нумер3

-------
Благими намірами вистелений шлях у пекло


Отправлено: 20:32, 12-04-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.