Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Под какую ОС писать?

Ответить
Настройки темы
Под какую ОС писать?

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я учусь в лицее информационных технологий и в числе обязятельных экзаменов стоит дипломный проэкт, т.е мне надо создать достаточно сложную программу на выбранную мною тему. Я думаю под какую ОС мне это дело писать. Я уже давно знаю винды, но как юзер и только сейчас начал изучать программирование под винды. Линух я поставил недавно, неплохо разобрался с его архитектурой, не еще не хватает практики, сейчас тоже начинаю учиться писать под него. *Хорошо знаю C++ и программирование под ДОС. Представляю, что такое асемблер (MM и DLX знаю весь, интеловски малую часть, но достаточно, чтоб понять, что такое RISC). Да, в лицее на всех компах стоит винда, поэтому наверное будут проблеммы с работой над дипломом (если писать под линуху) там.

Отправлено: 22:11, 09-10-2003

 

Аватара для bgg0408

Модер Железа


Сообщения: 1557
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Пиши или под Линукс консольное приложение, или под винду графическое.
В качестве темы предлагаю триангуляцию многоугольников.
Если хочется, можешь написать свою ось. Попрактикуешься в ассемблере и разберешься с устройством компа

-------
FreeBSD - forever


Отправлено: 22:28, 09-10-2003 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать