Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows Vista » Интерфейс - Прекращена работа проводник

Ответить
Настройки темы
Интерфейс - Прекращена работа проводник

Модератор


Moderator


Сообщения: 16645
Благодарности: 3182


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: okshef
Дата: 23-01-2013
Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник"
Если проблема не решилась, в вашем сообщении должна быть ссылка на дамп памяти и ответы на все четыре вопроса:

1. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню?
2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены.
4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы?


См. также Приложение может аварийно завершить работу, в Windows 7 или Windows Server 2008 R2 (КВ 2541119)


Исходный вопрос
Вообщем, имеется бук с ОС ВИСТА, чтоб её. При работе с ним все время вываливается окно, которое на рисунке. Будь то копирование, просто открытие диска и т.д.

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге


Отправлено: 19:03, 28-02-2008

 

(*.*)


Administrator


Сообщения: 34701
Благодарности: 6093

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


kop4enyi, в командной строке запустите
Код: Выделить весь код
sfc /scannow

-------
Канал Windows 10, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 19:55, 28-02-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 245
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


не помогло

-------
Невозможно быть всегда героем, но всегда можно оставаться человеком.


Отправлено: 15:40, 29-02-2008 | #3


Аватара для infod

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


такая- же "беда" с проводником, но не так часто. Сегодня работал с фото из папки "изображения" в папке "коллекции обоев",
папку "изображения" при этом закрыл. Далее закончив, закрыл папку "коллекция обоев". И нажал "пуск". Вот тут-то и начался
"клин" проиллюстрированный выше. Пока наблюдаю: перезапуск..., терпенье лопнет будем посмотреть: решение...

Отправлено: 23:06, 09-03-2008 | #4


(*.*)


Administrator


Сообщения: 34701
Благодарности: 6093

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


kop4enyi, попробуйте заново зарегистрировать библиотеку
Код: Выделить весь код
regsvr32 ntshrui.dll
Сообщите, какие обновления установлены, и приведите сообщения из журнала событий в соответствии с этими инструкциями.

-------
Канал Windows 10, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 00:17, 10-03-2008 | #5


Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У мя была такая проблема с проводником,
особенно когда начинаешь тыкать везде мышью,по делу-не по делу!!!
Если винда голая, т.е. без прог,проблем не возникает,как начинаешь грузить програмы
вносящие изменения в контекстовое меню по умолчанию,вот тут и начинается. Я решил
вопрос так- из проги shellexview отключаешь все shell не от МСофта,дальше по очереди
начинаешь включать и искать глюк.

Отправлено: 09:31, 10-03-2008 | #6


Аватара для infod

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Наблюдал недели две это безобразие с "проводником"... Тонкости и подробности опускаю... Короче, всем известна проблема совместимости vista с некоторым ПО, ну и плюс обновления - 70шт установлено. Вообщем выбрал из большего меньшее и "снёс" некоторые программы. Странное дело до февраля 2008г работало - "норма". Видимо пакет обновлений от 6.03.08 где - то лечит, а где - то и калечит. В службе тех. поддержки "М..." предложили связаться с производителями конфликтного ПО... Да идиш ты...! ПО "снёс" и забыл
Unistall - and - Play.

Последний раз редактировалось infod, 24-03-2008 в 02:55.


Отправлено: 02:20, 24-03-2008 | #7


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня Проводник иногда падает из-за вида значков в папке.
Попробуйте через Панель управления поменять все значки во всех папках на "List/Список" (это где-то в меню "Свойства папки" есть), а потом попробовать ещё раз.
Лично мне это помогло - как показала практика, Проводник чаще всего падает при выборе "Icons/Крупных значков".
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:10, 25-03-2008 | #8


Аватара для infod

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Благодарю! Накануне нашёл вот - что http://mirsovetov.ru/a/hi-tech/softw...s-vista.html#1. Ну и заодно всё, что
можно загнал в "мизер". "Кратковременная потеря сознания Проводника" вроде уже не наблюдается. Творческий процесс
понимаешь...блин.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 02:17, 27-03-2008 | #9


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Help
Перекопал весь форум ничего не помогает

при запуске системы вылетает данная ошибка
по системе
вылет ошибки-закрытие какойнибудь программы-вылет ошибки-закрытие другой программы
и так раз 20-30

ноут делл
windows vista home basic
помогите плиз)))

Отправлено: 17:54, 23-11-2010 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows Vista » Интерфейс - Прекращена работа проводник

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer) Vadikan Microsoft Windows 7 1800 04-12-2019 12:34
Разное - прекращена работа программы DC++ lou-bega Microsoft Windows 7 1 15-06-2010 12:57
Службы - [решено] Прекращена работа с VService.exe alisa77789 Microsoft Windows Vista 10 21-05-2010 22:07
Установка - Прекращена работа программы... Spartacus2008 Microsoft Windows Vista 5 20-09-2008 00:45




 
Переход