Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » VPN - как удалить виртуальную машину

Ответить
Настройки темы
VPN - как удалить виртуальную машину

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет!
Я новичок, заранее прошу прощения, если что-то не так.У меня проблема, прошу , пожалуйста, помогите решить её.

Суть: Бывший провайдер "Воля" установил виртуальную машину, привязав ее к жесткому диску моего компа, украв при этом 24 Г физической памяти, использует мой комп 24 часа в сутки ежедневно, мешает мне пользоваться интернетом, постоянно стопорит мышку- надо перезагружаться много раз, не дает пользоваться программами - короче замучил.

Система не лицензионная. Есть ли возможность удалить ее, или надо выбрасывать комп и мобильник? Но и это я думаю проблему не решит.

Помогите, прошу очень.

Мой е-мейл сообщу если надо

Заранее благодарна.

Отправлено: 21:53, 10-03-2018

 
zai zai вне форума

Аватара для zai

Ветеран


Сообщения: 4964
Благодарности: 724

Профиль | Отправить PM | Цитировать


cali, из того, что ты написала ничего не понятно. Наделай скриншотов или фотографий, прикрепи их, а в комментариях к ним опиши суть своей проблемы.

-------
А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему так.


Отправлено: 22:07, 10-03-2018 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpeg 2.jpeg
(165.9 Kb, 7 просмотров)

Здравствуйте, zai !