Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Где взять инфу?

Ответить
Настройки темы
Где взять инфу?

Аватара для OneQuaker

приколист


Сообщения: 119
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Народ, де можно узнать "как ломать?", "что нужно?", "и вообще как это все работает?"...

Да еще и на родном языке :-)

-------
Знаем мы как это делается! Соберутся по трое, а потом механизмы ржавеют.


Отправлено: 04:18, 27-04-2002

 

Аватара для ruslandh

info man howto


Сообщения: 6952
Благодарности: 383

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Если ломать конкретную программу, то это Вам в раздел "кряковяз", а в принципе ломать нужно так:
1 Смотришь в инете - нет ли готовых кряков на эту программу.
2 Если есть - все ясно, если нет - пытаешься выяснить на чем прога написана, какие функци api использует, нет-ли дыр в инсталяторе (некоторые западные проги при инсталяции прямо открытым текстом записывают ожидаемые ключи внутрь файлов ),
ловишь обращение проги к реестру, редактируешь ее.
Требуемые знания и навыки:
Функции WinApi,
знание азов программирования ,
работа с 16-ным редактором и отладчиками типа WinIce, знание реестра Windows,
умение работать со специфическими программами типа "сторожа реестра и т.п.

Также необходима удача, опыт и везение

-------
Поспешай не торопясь


Отправлено: 08:14, 27-04-2002 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


редкий гость


Сообщения: 1696
Благодарности: 44

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ruslandh
Я думаю, что ему надо было инфу по хацканью сайтов.

Если нужно что-то о крякерстве (т.е. взломе прог), то это сюда: http://reversing.net .

А в хацкерстве я ничего не понимаю...

Добавлено:

Цитата:
WinIce
Шо це такэ? Може это SoftICE имелся ввиду.

-------
http://ivank.ru


Отправлено: 12:08, 27-04-2002 | #3


Аватара для OneQuaker

приколист


Сообщения: 119
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Да, конкретнее мне интересен взлом мыльника, забирание паролей с удаленной машины, и вообще удаленный доступ,
поиск в сети конкретного друга, и создания у него на винте какой-нить папки  
Так, для прикола...

В современных азыках, к сожалению, я не очень-то разбираюсь...
Все мое знание тут заключается в изучении паскаля неск. лет назад... :-(

И еще: мож кто-то знает как халявно зарегиться в Активных мирах? (или это уже отдельная тема?)

-------
Знаем мы как это делается! Соберутся по трое, а потом механизмы ржавеют.


Отправлено: 01:23, 28-04-2002 | #4


Аватара для Daiv

Сообщения: 614
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


OneQuaker
Цитата:
Где взять инфу?
у меня
d:/arch/hack/doc
в любом случае ты в правельный раздел отпостил.

[s]Исправлено: Daiv, 13:06 30-04-2002[/s]

Отправлено: 13:04, 30-04-2002 | #5


Мичуринский ученик


Сообщения: 740
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Daiv
что эсть arch?

-------
Apis.NET@oszone.net


Отправлено: 01:24, 02-05-2002 | #6


Пользователь


Сообщения: 87
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если тебя интерессует взлом мыльника-тогда найди всю информацию, которая относиться к 110 порту(полазь на разных порталах), можешь зайти на www.xakep.ru, там в софте есть прога, называется xspider-малость примитивная, все основано на принципе работы с телнетом, но это так, на первое время, а в будущем лучше разберись с телнетом-неплохая вещь и полезная...
Если хош забрать пароли с удаленной машины-тогда это происходит так : для начала прочитай :что такое протокол NetBEUI, про шаровые винты и т.д.(тоже на любом портале такой инфы полно), а вот потом начинается самое интерессное-я надеюсь ты хоть немного знаешь *nix, тогда известно, что пароли можно найти на сервере под такой ОС, потом можешь спокойно сделать так:зайти через ftp, как  anonymous, потом идешь в папку /etc/passwd и викачиваешь этот файлик, но там будут лишь логины, но потом можешь его дезассемблировать-и вуаля...(кажется, на  ftp.ru доступ э тому файлу можна получить, так что попытайся, у меня еще где-то был этот файл, сейчас там давно не был)...
а на счет создания папки у друга-это отдельный разговор...

Отправлено: 03:26, 06-05-2002 | #7


Инет-администратор


Сообщения: 550
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


OneQuaker
http://top.mail.ru/Rating/Computers-...y/Hosts/1.html

Отправлено: 00:44, 29-05-2002 | #8


редкий гость


Сообщения: 1696
Благодарности: 44

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Raven
Круче чем ты только яйца.

-------
http://ivank.ru


Отправлено: 10:39, 29-05-2002 | #9


Аватара для OneQuaker

приколист


Сообщения: 119
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пардон...d:/arch/hack/doc
Это де?
Поясни по руцки, плиз!

-------
Знаем мы как это делается! Соберутся по трое, а потом механизмы ржавеют.


Отправлено: 01:16, 06-06-2002 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Где взять инфу?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
где взять дрова? wp2 Общий по FreeBSD 2 13-06-2007 20:23
Где взять Vist'у gripp Microsoft Windows Vista 5 14-03-2007 16:19
Подскажите где найти инфу Dedra Сетевые технологии 2 13-04-2004 10:34
где взять irik Вебмастеру 1 02-03-2004 07:19
Где взять документацию? Cursed Программирование и базы данных 2 04-02-2003 23:05




 
Переход