Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Металлолом » Подключение МФУ по сети

Ответить
Настройки темы
Подключение МФУ по сети

Новый участник


Сообщения: 0
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет. Я оч плохо разбираюсь в винде, но очень критично решить проблему быстро.
Имеется 5 компьютеров под управлением windows 7 или XP. Они подключены к свитчу, свитч к маршрутизатору Zyxel. Zyxel же получает интернет от USB-модема, который в него воткнут.
Так же имеется МФУ Samsung, который не рабротает через USB (ему уже несколько лет, возможно сломался), но совершенно точно работает через сетевой кабель (т.к. был недавно подключен и работал).
Задача: сделать так, чтобы с любого из компьютеров можно было бы печатать на этот МФУ и сканировать с него в общую папку. Ну или хотя бы просто печатать.
Вопросы:
В интерфейсе Zyxel я вижу подключенные по сети компьютеры. Если я подключу МФУ к Zyxel, то увижу ли я его как устройство и смогу ли дать его адрес компьютерам, как адрес сетевого принтера? Правильно ли это или есть более правильный способ с т.з. винды?

p.s.: на данный момент, когда соединяю МФУ со свитчом, Zyxel не видит МФУ.

Спасибо.

Отправлено: 00:19, 23-10-2013

 

Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Для решения любой задачи нужна информация, поэтому прошу сообщить конфигурацию компьютера, для этого надо внимательно прочитать объявление [FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос

Если это ваш личный компьютер, то рекомендую, зайдите к себе в профиль, ссылка слева наверху страницы
читать дальше »

там выберете "настройки форума"

Ну а в появившейся странице заполните внизу строчки

Поставьте напротив "отображать конфигурацию" - "да"


Почему моя тема оказалась в данном разделе?