Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - Помогите с установкой

Ответить
Настройки темы
Debian/Ubuntu - Помогите с установкой

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброй ночи всем)
Такой вопрос у меня возник, надеюсь поможете)
В общем, в linux системах я новичок
Но не так давно поставил себе убунту второй системой после windows, запросы у меня скромные, посидеть, посмотреть, просто узнать побольше о таких системах, всё прекрасно работает

А дело вот в чем, я решил установить несколько систем на внешний жесткий диск в 500 гб, а то без дела валяется. Присмотрелся, почитал и выбрал Kali Linux, Fedora, Elementary OS и Linux Mint.
Но, ничего у меня не вышло(
Начал я с Kali
Отсоединил свои харды, оставил dvd-rom и в usb воткнул внешний. Через биос загрузился с диска, начал установку, отписал раздел в 40 гб под Kali, установилось, Grub записал на хард, закончилась установка, перезапуск и.....ничего
Комп думает что хард пустой
Хмммм, почитал в инете, где-то нашел что Груб на внешнем нужно ставить в самый первый раздел и размечать как /boot , сказано? сделано!
Все сделал, dev/sda1 - boot, sda2 - kali, то же самое, думает что пусто.
Думаю я что-то не так делаю с этой кали или записал хреново, попробовал поставить как 3-ю систему на внутренний хард, ставится прекрасно

Подскажите пожалуйста, где моя ошибка

Отправлено: 05:23, 08-01-2017

 

Аватара для ruslandh

info man howto


Сообщения: 6958
Благодарности: 384

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


А комп умеет загружаться с внешнего диска? Если нет, то лучше Grub ставить на основной диск.

-------
Поспешай не торопясь


Отправлено: 12:23, 08-01-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.