Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Службы - Через DHCP надо подсоединиться к другому компьютеру. Как это сделать???

Ответить
Настройки темы
Службы - Через DHCP надо подсоединиться к другому компьютеру. Как это сделать???

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У меня две виртуальные машины с виндоусом. Обе машины подключены к приватной сети. Через DHCP на втором виртуальном компе надо проверить первый комп. На первом уже установлен DHCP. В гугле я нашел только как задать диапазон айпи адресов, но не проверку. Если можно то объясните от корней, что надо делать и с картинками. Ибо я новичок и не бум - бум в этом.

Отправлено: 19:46, 25-01-2022

 

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


и тишина

Отправлено: 20:43, 26-01-2022 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Забанен


Сообщения: 346
Благодарности: 64

Профиль | Цитировать


Цитата alligatordude:
Ибо я новичок и не бум - бум в этом. »
Потому и тишина. Люди ****, от запредельного безумия и бессмыслицы запроса.
DHCP-протокол вообще для другого и что ты хочешь - он не могет. Не потому что немогет, а потому что не для этого его создавале.

Предлагаю, для начала, сосредоточиться и обозначить: что есть и что хотелось бы получить. Будет хоть какой-то фундамент.

Предупреждение за мат! ОПК 3.1

Последний раз редактировалось Angry Demon, 27-01-2022 в 08:36.


Отправлено: 04:54, 27-01-2022 | #3



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Службы - Через DHCP надо подсоединиться к другому компьютеру. Как это сделать???