Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » Есть ли смысл менять видеокарту?

Ответить
Настройки темы
Есть ли смысл менять видеокарту?

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Конфигурация компа в профиле. Использую в основном для игр. Даст ли что то замена видеокарты(или чего нибудь другого). Просто один знакомый сказал если заменить видеокарту то игры при моей конфигурации будут лучше идти, но я хотел бы услышать другие мнения так как сам я не разбираюсь. Зарание благодарен.

Отправлено: 12:23, 06-04-2013

 

PC Master


Сообщения: 4238
Благодарности: 1604

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bratkom:
Даст ли что то замена видеокарты »
Конечно даст,но при вашем процессоре максимум что можно поставить это GeForce GTX 650,и то процессор желательно под разогнать
Цитата bratkom:
или чего нибудь другого »
Конечно можно еще заменить процессор и мат.плату,так как они ограничивают вас в видеокарте
Цитата bratkom:
450 Вт »
Производителя и модель бп огласите

-------
Характеристики процессора и ОП-CPU-Z.Характеристики видеокарты-GPU-Z.Разгон видеокарты-MSI Afterburner.Аппаратный мониторинг-HWMonitor.Аппаратная информация ПК и анализ/тест комплектующих-PC-Wizard.
>>Спасибо можно выразить, нажав на ссылку"Полезное сообщение"


Отправлено: 12:38, 06-04-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


бп FSP ATX-450PNF 450W. А по поводу разгона не подскажите ли ссылку на информацию для того чтобы сделать правильно или для этого существует какая нибудь программа.

Отправлено: 14:54, 06-04-2013 | #3