Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Право на установку программ

Ответить
Настройки темы
Право на установку программ

Старожил


Сообщения: 170
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Необходимо чтобы у некоторых пользователей домена было права локально устанавливать программы, как это сделать? права администратора домена раздавать неохото, объясните плиз, а то опыта с доменами маловато пока.

Отправлено: 12:24, 17-12-2007

 

Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


если пользователей несколько, то это локально делается... "computer managment-->Local users and groups-->Groups" и добавляешь того юзера которого надо в группу админов

Отправлено: 13:47, 17-12-2007 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 170
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


с сервера это ни как не сделать?
Не знаю, создать группу с такими правами чтоли... где почитать хоть?

Отправлено: 14:41, 17-12-2007 | #3


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


единичные случаи я прям со своего компа решаю т.е. в консоли "computer managment" подсоедияюсь к другому компу и всё - дело на 30 секунд... я тут буквально на днях задавал подобный вопрос ... посмотри... там ссылки в теме еще есть...

Отправлено: 15:02, 17-12-2007 | #4


Аватара для dimich22

В работе


Сообщения: 851
Благодарности: 215

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Наверняка программ не очень много. В этом случае можно воспользоваться admilink или RunAs через скрипты AutoIt

-------