Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » PowerShell - Помогите экранировать кавычки.

Ответить
Настройки темы
PowerShell - Помогите экранировать кавычки.

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго всем дня, прошу помощи, уже запутался, в скриптах я новичек.
Не могу заставить работать следующий кусок кода.
В переменных randomname1 и 2 хранится случайное имя картинки, так вот надо либо чтобы этот кусок выполнился через cmd /c либо создать и запустить батник, без разницы.
Но у меня почему то в батник не передаются значения переменных - а просто randomname1.jpg.
Я так подозреваю что не правильно экранирую аргументы.
Памагити.

HTML код: Выделить весь код
##Создание батника для склейки картинок $PSDefaultParameterValues['*:Encoding'] = 'utf8' 'magick "$randomname1.jpg" "$randomname2.jpg" -set option:ww "%%[fx:max(u.w,v.w)]" -set option:hh "%%[fx:max(u.h,v.h)]" -resize "%%[ww]x%%[hh]" -background white -gravity center +append -quality 100 out.jpg' | Out-File "K:\Test\imagick\merge.bat" -append


Отправлено: 10:13, 14-05-2022

 

Аватара для Elven

Ветеран


Сообщения: 992
Благодарности: 268

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


1. Строка, заключенная в одинарные кавычки, является подробной строкой. Строка передается в команду точно так же, как она вводится. Подстановка не выполняется.
2. Даже если не одинарные кавычки, то .jpg в $randomname1.jpg будет вопспринято не как окончание имени переменной, и не как подстановка после вывода оной, а как параметр, в котором что-то вроде как может быть записано (это пошик, в нем почти все - объект, из которого можно надергать параметров).
3. выводить строку ради того чтобы передеать ее as is в out-file, конечно, можно, но зачем если есть add-content?

пробуй так, если я правильно понял суть желаемого: