Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - Не могу заставить работать wi-fi в консоли, работает в гноме

Ответить
Настройки темы
Debian/Ubuntu - Не могу заставить работать wi-fi в консоли, работает в гноме

Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем здрасьте, сразу говорю что я полный новичок, только начал изучать линукс.

Проблема следующая: под консолью не могу заставить работать вайфайный модуль Dlink на PCI

При попытке обратиться к сети пишет "временная ошибка при попытке получить ip-адрес". Провод, подключенный к роутеру напрямую, видит без проблем и без донастроек.
Все пути прописаны в interfaces и других файлах, вычитал, что многие советуют решить проблему принудительным прописыванием DNS - в винде это шлюз- 192.168.1.1, например - прописывал в первую очередь как этот адрес, так и 8.8.8.8

Наконец, вишенка на торте - стоит графическая оболочка Gnome без прог, чисто сама оболочка, там даже gnome-terminal еще нет и браузера (комп раньше был сервером, поэтому кроме консоли там ничего не было, когда он ко мне попал). И в гноме вайфай превосходно видится и определяется. Причем и все точки, включая мою, и подключение работает к моей точке без нареканий.

Соответственно вопрос: что еще надо где прописать, чтобы консоль тоже видела вайфай? надо ли что-то обязательно установить в гноме до этого?
Всем спасибо за ответы in advance.

Отправлено: 11:50, 07-11-2020

 

Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


Хорошим тоном было бы спрашивать не про абстрактный "линукс" а про конкретный дистр – настройки меняются от семейства к семейству и от версии к версии.

Гуглите wpa_supplicant и/или nmcli. Инфа находится исчерпывающая, переписывать сюда не вижу смысла. Ну и если нужно автоматическое подключение при буте, тоже есть разные подходы.