Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » CMD/BAT - как написать цикл с проверкой вводимых данных?

Ответить
Настройки темы
CMD/BAT - как написать цикл с проверкой вводимых данных?

Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


вот кусок кода:
Код: Выделить весь код
If %less% GTR 0 (  	msg * "Внимание осталось %less% дней"   	  ) 
Else (  	Echo %prd% дней закончилось, введите ключ  	pause>nul  )
теперь надо ввести ключ и проверить правильный ли он! как это сделать подскажите!
я так понимаю надо сделать цикл с условием?
типа если ключ правильный то программа продолжает работать если нет то выдает сообщение что он не правильный и предлагает заново ввести ключ! Помогите пожалуста написать код для этого цикла ибо я только начинающий не все еще знаю...

Отправлено: 10:50, 06-03-2010

 

Googler


Сообщения: 3665
Благодарности: 1563

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата angelada89:
если ключ правильный то программа продолжает работать если нет то выдает сообщение что он не правильный и предлагает заново ввести ключ »
Код: Выделить весь код
@Echo Off
SetLocal EnableExtensions EnableDelayedExpansion

Set lss=0
Set prd=10
Set key=123-ABC-456

:LOOP
If %lss% GTR 0 (msg * "Внимание! Осталось %lss% дней.") Else (
Set /P ink="%prd% дней закончилось, введите ключ: "
If /I Not "!ink!"=="%key%" Echo Ключ неверен^^^!& GoTo LOOP )

Отправлено: 15:18, 06-03-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать