Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Вебмастеру » [решено] Редактор - аналог FrontPage

Ответить
Настройки темы
[решено] Редактор - аналог FrontPage

Ветеран


Сообщения: 507
Благодарности: 4


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сабж, вечер добрый.
Нужен веб-редактор с функционалом MS Office FrontPage. Есть шаблон на php с html вперемешку, его надо переправить, расширив одну из таблиц. Я в коде плохо разбираюсь, вручную не смогу сделать. Во Frontpage была возможность "визуального" редактирования, т.е. можно было в режиме "предпросмотра" вносить изменения, растягивать таблицы и прочее.
FrontPage не работает под win7, Dreamweaver 2 версии скачал портейбл - ни одна не пошла, сделаны криво.
Подскажите что-либо.. Сильно навороченный редактор не требуется.

Т.е. редактор с двумя "панелями", в одной из которых - код, а в другой - то, как этот код выглядит на сайте.

Отправлено: 19:15, 08-03-2012

 

Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20039
Благодарности: 3121

Профиль | Отправить PM | Цитировать


flower, если можно, выложите сам шаблон.
Цитата flower:
, его надо переправить, расширив одну из таблиц. »
Тут подробнее, что вы хотите.
Пожалуйста подробно, не проглатывайте, всё, что хотели сказать.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:31, 08-03-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я раньше пользовался FrontPage и мне очень нравилось. Подскажите пожалуйста во что трансформировался FrontPage ??? В какой то продукт майкрософта? Я тоже очень хочу аналог.

Отправлено: 02:45, 29-10-2019 | #3


Аватара для lxa85

Необычный


Contributor