Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Восстановление - R-Studio

Ответить
Настройки темы

Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте, Уважаемые участники форума!
У меня произошла неприятная ситуация на днях .
Начну с начала: У меня установлена основная ОС Windows 7 64-бит Максимальная. На днях установил программу эмулятор Oracle VirtualBox 4.0.6 и в нем установил Ubuntu 10.10. Дело в том, что я совсем новичок в линкус и случайно при настройке "Общих папок" потерял почти всю информацию на втором диске D(401ГБ)("Потеря" произошла после удаления(rm -r) одного файла с ошибкой, это была "общая папка" диска D. Я сначала хотел сделать "общей папкой" целый диск D, ну это не получилось, и я захотел удалить оставщийся файл). Один ньюанс, проблема еще больше усугубась, после того как написал какую-то команду вроде "undelete и т.д."(хотел восстановить из Ubuntu, удаленные файлы ) команду просто забыл, в инете нашел(Второй случай снес почти весь диск D, в первом случае потерял около 30 ГБ данных).

После этого я восстановил файлы программой R-studio 5.3 Network Edition(32 версией, т.к. к 64 версии ключа не было)(уже додумался что надо восстанавливать непосредственно с Windows 7). Сначала я выбрал в программе диск D, и сканировал, а результате мне выдало несколько разных "вариантов" (NTFS, FAT16, FAT32 и т.д) и самым большим был, точно не помню, то ли FAT 16 или FAT 32.(хотя априори моя файловая система NTFS, ну ведь в результатах сканирования не было ни одного файла в NTFS - а точнее 0 байт). Ну я и восстановил FAT(да и зеленого цвета был, я считаю зеленый цвет обнадеживающим ). Что еще странно, до удаления в диске D оставалось свободного места 50 ГБ, а после восстановления аж 205 ГБ! Хотя все файлы на месте.