Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Мобильные ОС, смартфоны и планшеты » Выбираем мобильный телефон

Ответить
Настройки темы
Выбираем мобильный телефон
Pike


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Я практически не разбираюсь в мобильных телефонах, а тут срочно понадобилось купить. В интернете описано столько всего ... просто голова идет кругом.
 Подскажите пожалуйста (по собственному опыту) нормальный телефон, без особых наворотов, в пределах 150 у.е. (желательно модель поновее).

Отправлено: 12:27, 29-06-2003

 

Аватара для Sergius

Бывший модер в Винде


Сообщения: 682
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Motorola C350

Отправлено: 07:24, 30-06-2003 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Gram

Наркограм


Сообщения: 194
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Pike
Motorola C350 - неплохой телефон, но вот с программным обеспечением беда, глючит по-страшному. После покупки обязательно нужно идти в сервис центр и менять версию прошивки.
Дело все в том, что ПО было написано за неделю до официального релиза. Писали мои знакомые - люди очень умные, но время поджимало! А вообще телефон очень удачный!
У самого Siemens C55 - то же хороший, много софта, мелодий, картинок, в полне функциональный!

-------
Продаю траву стаканами. Не Гербалайф.


Отправлено: 13:14, 30-06-2003 | #3


Аватара для Sergius

Бывший модер в Винде


Сообщения: 682
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Gram
Ну они с разными прошивками в магазинах попадаются!

Отправлено: 13:19, 30-06-2003 | #4

MaxKelada


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Motorola c33x/350

Отправлено: 13:59, 05-07-2003 | #5


Аватара для Sergius

Бывший модер в Винде