Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Прочие БД - С чего начать?

Ответить
Настройки темы
Прочие БД - С чего начать?

Старожил


Сообщения: 164
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день, вот хочу заняться администрированием БД, но я новичек в етом деле, с чего начать, какую литературу почитать подскажите.

Отправлено: 12:31, 09-08-2009

 

Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Начните с изучения SQL. Я бы начал с того диалекта, который планировал бы администрировать, т.к. все СУБД имеют отклонения от стандарта. Select, insert, update - это, конечно, тоже надо, но в администрировании основной упор надо бы ставить на раздачу привилегий, создание и связывание таблиц, обзоров (view - неплохое средство для ограничения доступа), резервное копирование и восстановление, оптимизацию производительности (с самого создания таблиц).

Почитать можно хотя бы здесь.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:19, 09-08-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Прочие БД - С чего начать?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прочее - С чего начать - Wi-fi Ripper-88 Сетевые технологии 5 08-08-2008 05:06
С чего начать? Walentin Вебмастеру 7 13-03-2004 15:42