Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » VBA - Калькулятор с одним textbox.....

Ответить
Настройки темы
VBA - Калькулятор с одним textbox.....

Пользователь


Сообщения: 146
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток!!!)))Люди добрые,пожалуйста,кто может,помогите написать калькулятор на VB.NET с одним текстовым полем,примерно такой как в Windows )))Я уже написал калькулятор с 3-я текстовыми полями,но это ведь бред,хочется с одним.Я начинающий программер,так что если сможете объяснить,то немножко попроще)))))Мне пожалуйста хотя бы объясните сам механизм работы калькулятора с одним текстовым полем,а там я и сам уже буду думать)
Буду очень благодарен)))))
С уважением)))

Отправлено: 18:32, 19-12-2009

 

Пользователь


Сообщения: 146
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я думал может надо сделать вот так:ввожу я например цифру 7 в текстовое поле,потом нажимаю например "+" и "7" присваивается переменной,потом ввожу например 9,потом "=" или "Enter" и после этого "9" присваивается другой переменной и плюсует "7" и "9".Но я не знаю как это осуществить(((((Может это и не правильно(((

Отправлено: 18:44, 19-12-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4463
Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ProgrammerPC, ручку или в карандаш в руки и рисовать схемки!
И рисовать до тех пор, пока не будет ясно все варианты движения и идентификации этого самого единственного поля ввода.