Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » 5 SATA портов, а работают только 3

Ответить
Настройки темы
5 SATA портов, а работают только 3

Пользователь


Сообщения: 136
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблемка такая: купил материнку ECS NFORCE9M-A, сначала обрадовался - там 5 сата портов (а у меня 4 сата устройства - 3 винта и один привод), думаю - один будет запасной, удобно.
Собираю всё, подключаю - а привод, который в 4й порт был воткнут - не видится абсолютно. Потом заметил, что три первых порта одним цветом выделены, а остальные два - другим, и как я понял, предназначены они для режимов AHCI\RAID

В общем, не хочу я с этими режимами связываться, т.к. не разбираюсь, но слышал что вроде как можно в биосе выставить эти порты основными...
Собственно, вопрос - правди ли это, и если да ,то как и где это сделать?

Отправлено: 12:33, 13-12-2009

 

Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать



В мануале четко сказано
Цитата:
Due to the limitation of NVIDIA chipset, SATA 4~5 support AHCI/RAID Mode only
то есть 4 и 5 порт использоваться могут только в AHCI или RAID режимах.
Цитата:
В общем, не хочу я с этими режимами связываться
Придется!
Цитата:
но слышал что вроде как можно в биосе выставить эти порты основными...
Читайте мануал! Нет там такого.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 14:36, 13-12-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 1149
Благодарности: 39

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Либо сделать Raid из 2 жёсткий дисков - и проблема решена.