Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Как обеспечить хорошую аудио-систему на компьютере?

Ответить
Настройки темы
Как обеспечить хорошую аудио-систему на компьютере?

Ветеран


Сообщения: 507
Благодарности: 4


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Есть материнская плата Gigabyte X58A-UD9 со встроенной звуковой картой:

Цитата:
# Realtek ALC889 codec
# Поддержка 2 / 4 / 6 / 8 - канального аудио
Есть колонки SVEN HT-425 (5.1), брал за 3 тыс. рублей с копейками новую.

Почитать про нее можно тут: http://www.003.ru/model/7400_5268.html

Я не профессионал в вопросах аудио, музыкой не занимаюсь, но вот желание сделать хорошее аудио для компьютера есть.
Колонки частенько потрескивают во время воспроизведения чего-либо (дрова, сами устройства - новые, способ подключения - правильный). Пытался разобраться - не смог.

Скажите, что нужно приобрести для создания нормальной аудио-системы 5.1 с хорошим и четким звучанием?

Видел сетевые карты вроде этой http://forum3.ru/descr.aspx?code=66191
Нужно покупать такую как минимум? И колонки нормальные по моим теперешним уже расчетам должны стоить не менее 10 тысяч, я прав? (Упор на бас не делаю, достаточно и обычных басов).

Неужели встроенная звуковая карта такая, простите, хреновая? Или я делаю что-то неправильно...

Отправлено: 10:43, 22-10-2010

 

Ветеран


Сообщения: 507
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Господа, почему никто не ответил?

Отправлено: 09:09, 26-10-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для DVDshnik

Не дед


Moderator


Сообщения: 15353
Благодарности: 2192

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Чтобы понять причину
Цитата flower: