Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » PowerShell - Помещение узла в определенное место XML-файла.

Ответить
Настройки темы
PowerShell - Помещение узла в определенное место XML-файла.

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


День добрый.
Сам программистом не являюсь, просто пишу небольшие скрипты для облегчения своей рутины, поэтому терминологией не владею, за что прошу меня понять и простить.
Существует задача:
Имеется вот такой XML
Код: Выделить весь код
<?xml version="1.0"?>
<ConfigurationManifest>
  <General>
    <Name>FileName</Name>
    <PreviewImage>image.jpg</PreviewImage>
    <LastClientIdentifier>Lastclient</LastClientIdentifier>
    <Created date="10/20/2020 22:20:23" />
    <LastModified date="05/08/2021 22:31:12" />
  </General>
</ConfigurationManifest>
Необходимо между <Name> и <PreviewImage> поместить узел <Description>Bla-Bla-Bla</Description>. Все что я не пробовал, помещает только в конец, после <LastModified>, что недопустимо т.к. программа, которой нужен этот xml, понимает только такую структуру. Реально ли это вообще в Powershell, или не стоит даже пытаться?

Отправлено: 09:42, 09-05-2021

 

Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8086

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Йожык:
Реально ли это вообще в Powershell »
Конечно. Например, так:
Код: Выделить весь код
$oXMLDocument = [xml](Get-Content -Path 'C:\Мои проекты\0342\In.txt')

$oChildNode = $oXMLDocument.CreateElement("Description")
$oChildNode.AppendChild($oXMLDocument.CreateTextNode('bla-bla-bla')) | Out-Null

$oRefNode = $oXMLDocument.DocumentElement.SelectSingleNode('/ConfigurationManifest/General/PreviewImage')
$oRefNode.ParentNode.InsertBefore($oChildNode, $oRefNode) | Out-Null

$oXMLDocument.Save('C:\Мои проекты\0342\Out.txt')