Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Не передает изображение после года отдыха.

Ответить
Настройки темы
Не передает изображение после года отдыха.

Аватара для Hejory

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg Безымянный111.jpg
(188.0 Kb, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный222.jpg
(132.0 Kb, 7 просмотров)
Уходя в армию, позаботился о пк (Почистил, видеокарту обернул пакетом, дабы не тратить время на чистку, когда вернусь). Все исправно работало, хотя некая борьба с видеокартой была и тогда. Год спустя меняю термопасту, запускаю пк и... темный экран. Благо есть IGM, посмотрел ошибку. Лазил по разным форумам, многое перепробовал, все указывало на то, что без прогрева гп видеокарты её не оживить. Вообщем ребят, идеи у меня кончились, поэтому прошу вашей помощи. Всю необходимую инфу предоставлю. Опыта в прогреве нету, поэтому если и буду сам заниматься им, то только как последний вариант.
P.s. Видеокарта nVidia 650 ti, сейчас показывает "Ошибка код 12 недостаточно свободных ресурсов".

Отправлено: 14:28, 31-07-2018

 

Аватара для samara1532

Ветеран


Сообщения: 8722
Благодарности: 1887

Профиль | Отправить PM | Цитировать


попробуй потереть ластиком контакты на видеокарте (те что в слот вставляются)

-------
Хочу ребёнка-->девочку лет 18-ти DDD


Отправлено: 14:43, 31-07-2018 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Hejory:
Год спустя меняю термопасту, запускаю пк и. »
Год ПК ни разу не включался? Стоит поменять батарейку, а если система на ССД, то полное форматирование у установка заново системы