Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом » Жесткий диск и оперативная память на ноутбук Acer Aspire E 15 E5-575G-37MP

Ответить
Настройки темы
Жесткий диск и оперативная память на ноутбук Acer Aspire E 15 E5-575G-37MP

Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вечер добрый,не знал в какуо тему конкретно обратиться, поэтому пишу с юда. В ноутбуках не разбираюсь практически, купил т.к нужен для разъездов, после использования ноута понял, что жесткого диска который сейчас присутствует в ноутбуке попросту мало, слишком медленный, нужен новый, более менее быстрый до 1.5к гривен, и дополнительная оперативная память на 4 гига DDR4, так как в комплектующих я не понимаю, то надеюсь на вашу помощь в выборе.
Заранее огромное спасибо.

Отправлено: 20:08, 10-03-2018

 
mwz mwz вне форума

Аватара для mwz

Ушел из жизни


Сообщения: 8595
Благодарности: 2127

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата GentleRaccoon:
слишком медленный »
Это только на SSD менять — других вариантов нет.

Что в случае, если бюджет ограничен, входит в противоречие с "жесткого диска который сейчас присутствует в ноутбуке попросту мало".

Я решил это противоречие установкой SSD на 256 гигов и использованием внешнего диска на 1 терабайт для тех данных, которыми не пользуюсь часто.

Сколько сейчас памяти в ноуте? Если 4 гига есть, то установка дополнительной памяти скорее всего скажется на быстродействии слабо (правда, от задач зависит).

-------
Mikhail Zhilin


Отправлено: 20:47, 10-03-2018 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 25
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать