Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 95/98/Me (архив) » писк при загрузке Win98

 
Настройки темы
писк при загрузке Win98
lutra


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Люди, я переустанавливала Windows98 SE на очень старом компьютере - AMD k6-2, 300MHz, память 32 мб (EDO) . Долго подбирала драйвер к звуковой карте, наконец нашла, все работает, но сразу после начала загрузки Windows раздавался длинный сигнал, похожий на сигнал биоса по звуку. Система работает нормально (вроде). После того, как я удалила из автозагрузки scan registry и intense registry service, писк исчез. Что это такое? Насколько я понимаю, система сигналила об ошибке при сканировании реестра. Могут быть какие-то ошибки после экспериментов с драйверами? Насколько это серьезно? И что такое intense registry service?
Если можно, объясните попроще, я чайник.

Отправлено: 21:30, 14-01-2005

 

Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26374
Благодарности: 4434

Профиль | Отправить PM | Цитировать


lutra
Цитата:
раздавался длинный сигнал, похожий на сигнал биоса по звуку
Это как? Имеется в виду системный "бип" из динамика компа?
Прогу scan registry не нужно убирать! При старте она смотрит реестр на ошибки.
Что такое intense registry service - затрудняюсь сказать, уж не червяк ли?
Цитата:
Могут быть какие-то ошибки после экспериментов с драйверами?
Могут, но эти косяки проверяется и лечится, например, прогой jv16 Power Tools: http://downloads.pcworld.com/pub/new...16pt_setup.exe

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.


Отправлено: 17:32, 15-01-2005 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.