Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - Xubuntu 16.10 64bit c win7 64bit -- не загружается Xubuntu (fsck...code 8)

Ответить
Настройки темы
Debian/Ubuntu - Xubuntu 16.10 64bit c win7 64bit -- не загружается Xubuntu (fsck...code 8)

Старожил


Сообщения: 166
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: el_motoblock
Дата: 04-12-2016
Сегодня Xubuntu 16.10 64bit установил, настроил поигрался, но спустя время я включил после перезагрузки и там "fsck excited with status code 8"
1


2


Ранее ставил xubuntu16.04, lubuntu16.10, но потом опять решил вернутся на xubuntu но версии .10

Меню grub не испорчено всё кроме линукса включается - виндовс, тест чего-то там

Я новичок в линуксе, убунте. Лубунту не понравилась большей безопасностью, а иксубунту 04 удалил из-за того что выделял туда всего 40гб

Отправлено: 18:30, 04-12-2016

 

Старожил


Сообщения: 166
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=282778.0 нашел нерешенную тему про предидущую стабильную версию, подобная ошибка.
(ШINDOWS по стабильнее будет даже XP)

Отправлено: 19:16, 04-12-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 166
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


криво ставил наверное, закрываю, сорри

Отправлено: 21:12, 04-12-2016 | #3


Старожил


Сообщения: 166
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать