Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 » [решено] LAYOUT.INF

Ответить
Настройки темы
[решено] LAYOUT.INF

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


На форуме я новичок, поэтому прошу с темы сильно не ухахатываться.
Вопрос в следующем: если изучить структуру LAYOUT.INF, написать новые переменные, дописать новые файлы в соответствии с синтаксисом (понимаю, что это займёт много времени), то можно ли обойтись без аддонов?

Отправлено: 15:30, 01-11-2012

 

Аватара для apozlevich

Ветеран


Автор проектов


Сообщения: 1025
Благодарности: 180

Профиль | Отправить PM | Цитировать


var98@vk, не знаю, как там конкретно насчет LAYOUT.INF, но с помощью inf–файлов добавлять в дистрибутив что угодно можно. В идеале — просто программка, которая будет сливать написанные вами файлы с файлами дистрибутива (это для того, что бы вы могли понимать, из какого файла что устанавливается). На самом деле, UpdatePack это делает, но большинство аддонов люди сделали на базе своих установщиков.

P.S.: я, например, аддонами интегрирую только то, что не вмешивается в [SetupHotfixesToRun] (по большей части это то, с чем я все еще не разобрался), а exe–шники прописываю в [SetupHotfixesToRun] сам и потом модифицирую еще парочку файлов. Эту самую парочку файлов может быть и загоню в аддон, для автоматизации, но вот руками править [SetupHotfixesToRun] намного проще, ИМХО: видишь все и сразу, с ключами, проще поправить. Конечно, разница всего в два клика.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:12, 01-11-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.