Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Программное обеспечение Linux и FreeBSD » Эмулятор Линуха под Виндой

Ответить
Настройки темы
Эмулятор Линуха под Виндой
xFLINTx


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Сабж.. качнул Paragon Ext2FS Anywhere Demo - дык этот загон как всегда требует лэвэ!.. а раздел у меня больше чем 1 гиг.. дэмка не катит.. че есть еще нормательное + работающее по полной.. Еще услыхал что есть некк. прога - Line .. которая не эмулирует, а каким-то макаром запускает разделы.. поэтому работа ОС без глюков и быстрее *- но пока такого чуда не встретил .......

Отправлено: 22:26, 16-02-2003

 

Аватара для ruslandh

info man howto


Сообщения: 6958
Благодарности: 384

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Поставьте Linux, зачем Вам эмулятор ?
PS Еще говорят Cigvin есть. (но в Win программах я не разбираюсь )

-------
Поспешай не торопясь


Отправлено: 07:26, 17-02-2003 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


а VMWare не пробовал?

Отправлено: 10:14, 18-02-2003 | #3


Пользователь


Сообщения: 87
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
PS Еще говорят Cigvin есть. (но в Win программах я не разбираюсь  
ruslandhда,Вы полностью правы....cygwin-мощная вещь....очень рульный эмулятор консоли Линукс под винду....

Отправлено: 14:43, 22-02-2003 | #4

glassMonk


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Привет xFLINTx.
ruslandh прав став linux и все пролемы разрешаться посмотри live-cd дистриутивы.
Удачи.

Отправлено: 03:03, 23-02-2003 | #5


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать