Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » в чем различие ???

Ответить
Настройки темы
в чем различие ???

Аватара для IsKrA

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


в чем различие между блютусом ,инфрокрасным портом и USB Interface ,и что лучше?и можно ли при USB Interface перегонять файлы с мобилы на мобилу?и какой вид имеет USB Interface ??

-------
я чайник......ггг


Отправлено: 16:46, 25-10-2005

 

Аватара для Plutonium 239

Radio-active


Сообщения: 1406
Благодарности: 44

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Блутус и ик порт - беспроводние, USB интерфейс это дата кабель (провод одним концом втыкающийся в телефон, а другим в комп).
Пересылать файлы с мобилы на мобилу можно только через ИК порт или блутус.
Блутус удобнее ИК портя т.к. для связи не нужно чтобы телефоны находились рядом друг с другом, в прямой видимости. У блутуса радиус действия до 10 метров, у ИК порта как правила несколько сантиметров.
Что конкретно интересует, связь между телефонами или телефоном и компом?

Отправлено: 18:53, 25-10-2005 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для IsKrA

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


просто хочу мобилу покупать,и не дорого,самсунг х 640,и там идет USB Interface,вот думаю брать аппарат или нет,не хочется деньги на воздух выкидывать,так удобен ли он(USB Interface) в приминении??и еще,можно ли через USB Interface качать с компа треки полностью,я имею в виду не специальную музыку для мобил,а такую как на компе слушаем!?

-------
я чайник......ггг


Отправлено: 22:30, 25-10-2005 | #3


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167