Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Сетевое оборудование » Wireless - [решено] Wi FI между стационарным интернетом по витой паре и планшетом.

Ответить
Настройки темы
Wireless - [решено] Wi FI между стационарным интернетом по витой паре и планшетом.

Старожил


Сообщения: 369
Благодарности: 49

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: azbest
Дата: 26-04-2015
Здраствуйте.
Есть интернет по витой паре к стационарному комп-у. Есть планшет - подключается к интернету по Wi-Fi. Есть PCI - Wi-Fi adapter (Asus WL-138G). Скачал для него драйвера - 4 варианта. Стандартные драйвера встали, обнаружили адаптер и обнаружили кучу "запароленных" wi-fi сетей. Ещё были драйвера после установки которых появилась программа "Одиссей" - но на англицком языке в котором я не силён. Плюс к тому - не разбираюсь "в вайфаях". Ось - XP. Нужно тупо научить адаптер раздавать вайфай с стационарного системника до планшета. Чтоб сначала интенет по кабелю шел до стационарного системника, а далее через адаптер - уже "вайферизованным" до планшета. прикрепил скриншоты программы "одиссей". Кто разбирается - научите как ей пользоваться. Мне нужно чтоб моя "вайфаешная" сеть была запаролена.

Отправлено: 01:44, 14-04-2015

 

Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26374
Благодарности: 4434

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата azbest:
Нужно тупо научить адаптер раздавать вайфай с стационарного системника до планшета
Для этого в родных драйверах от ASUS есть утилита(The ASUS WL-138g WLAN PCI Card utility release note and utility progrm in Russian), организующая программную точку доступа (SoftAP). Там же, кстати, Руководство (мультиязычное).

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники: