Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » HELP ! LAN - мистика какая-то происходит

Ответить
Настройки темы
HELP ! LAN - мистика какая-то происходит
zIRROW


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Помогите пожалуйста может кто сталкивался, а может кто совет дельный даст .
Я - начинающий админ , поэтому просьба особо не ругать за кривость рук если что . )
Есть локальная сеть . В сети есть все от Win98SE через WinME до WinXP . Происходит МИСТИКА какая-то ,я уже все что знал попробовал .
Дело вот в чем есть к примеру два компа 1)Celeron 450Mhz ,64Mb,
Карта 3Com 100Mb,WinXP 2)Celeron 800Mhz ,128Mb,Карта D-Link DFE 530,WinME
Адреса задаются статически ,рабочая группа
Есть тот что вроде бы как сервер . Пока Win2000 Prof , На нем
база 1С (Или с одинесом я не туда попал ?)
Так вот с первого база открывается пулей хотя он вродебы медленней ??? Со второго файлы открываются по 1-2 сек . и тормоза .
Все переставлял , провода, карты , на том котором медленней отключил пол-BIOS IRQ Network Controller не совпадает ни с чем .
Один знакомый посоветовал LMHOSTS я прописал заработало на втором из описываемых и вдобавок "плавает" ну то быстро то медленно.Ну думаю да ура победа ! Фиг на еще двух значительно мощнее чем опысываемые только оба под Win98SE такая же фигня
один быстро другой _значительно_ медленне . Я не могу найти значительную разницу в настройках .
ПОМОГИТЕ ГДЕ РЫТЬ ? Я уж начинаю думать что Server по IP определяет с кем дружить ,а с кем нет только зачем ? Интересует
особенно насчет Win98SE тоесть компы одинаковые а скорость разная очень .
Прийму любой совет вплоть до переустанвки систем на Win2K только бы помогло . Да забыл сказать что ping "Server" - L 65000 не зависает все пингуется . Может протоколы какие поставить стоит только TCP/IP , может в реестре где посмотреть ?
Вообщем всемогущий ALL плиз HELP !

Отправлено: 20:19, 18-12-2003

 

Аватара для Tigr