Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Лицензирование продуктов Microsoft » Разное - GGK - вопросы по использованию.

Ответить
Настройки темы
Разное - GGK - вопросы по использованию.

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем добрый день! Я новичек, так что не бейте больно.
Сразу прошу прощения, но поиском ничего не нашел (может плохо искал.)

На сайте Микрософт по поводу сабжа не совсем внятно освещены некоторые вопросы.

1. Чем ОЕМ версия отличается от обычной? И есть ли таковая?

2. Есть 2 варианта - одна наклейка с одним комплектом и лицензией и 10 наклеек... Где могут быть использованы эти 10 наклеек? Допустим я 5 повешу в конторе, а остальные 5 - у себя дома и раздам родственникам?

3. Приклейка наклейки сертификата подлинности (COA) на системник является достаточным мероприятием, чтобы любой проверяющий не предъявлял притензий к легальности ОС? Или одля этого обязательно еще и замена номера и пр. ?

4. Обязательно ли наклеивать на корпус сист. блока? Допустим я сменил корпус системника ? А наклейку практически не отодрать... Могу я предъявлять старую крышку с наклейкой? Или допустим наклейку положить в прозрачный конверт, а уже его приклеить к корпусу, чтобы в сл. необходимости переклеить?

Отправлено: 16:32, 17-12-2008

 

Аватара для L-Soft

Модератор


Moderator


Сообщения: 1577
Благодарности: 460

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата AErolit:
поиском ничего не нашел (может плохо искал.) »
Плохо искал. Одна из прикрепленных тем по GG Get Genuine Solution для Windows XP
Цитата AErolit:
1. Чем ОЕМ версия отличается от обычной? И есть ли таковая? »
Что есть обычная версия?
Цитата AErolit:
Где могут быть использованы эти 10 наклеек? »
Лицензия является именной, используется только лицензиатом.
Цитата AErolit: