Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » [решено] DVD-плеер умеет выводить FullHD?

Ответить
Настройки темы
[решено] DVD-плеер умеет выводить FullHD?

Аватара для CaminoDeFlores

Пользователь


Сообщения: 102
Благодарности: 4


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


попросил в АСЦ проверить обрезается ли картинка при выводе с БлуРэя, мне в ответ: дак мы можем и с двд-плэера проверить, сейчас все последние двд-плэеры поддерживают FullHD... Я не специалист, но разве так на самом деле? С двд-плэера с двдишки можно получить "честные" FullHD без фокусов? Т.е. берешь BR-диск с фильмом, режешь фильм на части, записываешь на несколько DVD и смотришь на DVD-плеере в таком же качестве как и на BlueRay ?

p.s. спрашиваю потому что для меня показалось это странным, особенно после фразы "блюрэй, там же просто синий луч и всё"

Отправлено: 07:12, 15-06-2009

 

Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6494
Благодарности: 1466

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Обычно на коробке пишут, что умеет тот или иной плеер или устройство. Или, на худой конец, в инструкции к нему.
DVD-плеер блю-рэй воспроизвести не может. А если может - то это уже не DVD-плеер.
С DVD блю-рея не получить, ограничение по расширению кадра не позволит.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Отправлено: 13:21, 16-06-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для DVDshnik

Не дед


Moderator


Сообщения: 15353
Благодарности: 2192

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Типа того. Это конкурирующие форматы - DVD и Blu-Ray. И пока что первый не сдаётся.

-------