Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - Мышь и клавиатура не работают

Ответить
Настройки темы
Debian/Ubuntu - Мышь и клавиатура не работают

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый вечер. Я новичок в линуксах, поэтому не судите строго вопросы.
Установлена ОС Linux Debian на виртуалке (VirtualBox, родная ОС - WinXP SP3). На ней я танцую с веб-сервером (весь пакет LAMP). Приходится регулярно переустанавливать mysql, apache, php.
После очередной перезагрузки Debian рабочий стол перестал реагировать на действия мыши и клавиатуры. Курсор мыши как раньше менялся над окнами загруженной Debian, так и сейчас меняется. Над окнами основной ОС он, допустим, зелёный, а над окнами виртуальной Debian - по-прежнему красный. Мышь свободно двигается над окнами, но на щелчки ОС не реагирует. В родной ОС всё реагирует нормально. Насчёт клавиатуры - я пробовала нажимать время от времени клавиши, но через 5 минут линукс всё равно впадает в сон, так как нет действий с ним, то есть игнорирует нажатие клавиш и движение мыши. Перезагрузка эту проблему не решила...

Вопрос такой: что мне делать? Я обладаю некоторым минимумом информации об ОС, но логи кинуть сейчас не смогу, я до них не доберусь. Версия ОС - последняя стабильная.

Отправлено: 20:55, 25-11-2011

 

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема с мышью частично решена изменением настроек VirtualBox, а именно - USB-устройств. Это к теме Линукса не относится. Если будут вопросы, опишу.
Теперь картина такая: мышь, подключённая по USB, работает только в виртуальном линуксе (то есть приходится отключать интеграцию мыши, иначе не работает). Мышь на TouchPad-платформе (у меня ноутбук) работает и на родной ОС. Клавиатура по-прежнему работает только на родной ОС.