Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по FreeBSD » FreeBSD - Домашний сервер / настройка DNS / привязка к домену

Ответить
Настройки темы
FreeBSD - Домашний сервер / настройка DNS / привязка к домену
a2v a2v вне форума

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток Господа ,

Так уж получилось что мне отдали старенький ПК ,вот и решил поставить на него FreeBSD чтобы выполнял функции домашнего сервера и заодно повысить свои знания о Unix.
Статический адрес присутствует.
Так как в FreeBSD я новичок ,я не смог разобраться в настройке ,а если быть точнее то я не могу понять как привязать к Фряхе свой домен.
Более того так как у меня дома стоит несколько ПК ,все они имебт один IP выдающиеся от роутера.Будут ли IP кофликтовать ?
Не могу разобраться с DNS - прописал в resolve.conf -> nameserver своего домена ,интернет отключился ,насколько я понимаю в моём случае для выхода в интернет в FreeBSD надо чтобы DNS адрес ISP провайдера был прописан ,как привязать к нему домен ? (адрес доменного nameservera есть)

Отправлено: 16:25, 06-11-2011

 
a2v a2v вне форума Автор темы

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg net.jpg
(30.9 Kb, 30 просмотров)

Нарисовал схему дом. устройств.

Отправлено: 16:50, 06-11-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 16
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У тебя физически будут подключаться ноуты к серваку(BSD)?
Могу посоветовать статейку и сайт там много интересного и показано на пальцах.

-------
Бред со смыслом! (с) stamp


Отправлено: 12:40, 07-11-2011 | #3