Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2012/2012 R2 » 2012 R2 - Практика в области проектирования GPO

Ответить
Настройки темы
2012 R2 - Практика в области проектирования GPO

Новый участник


Сообщения: 38
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет, я начинающий админ, который имеет мало практического опыта. Планирую выполнить несколько настроек безопасности на серверах и рабочих станциях пользователей в домене через GPO (например, отключение WDigest, отключение SeDebugPrivilege, отключение DCC, RunAsPPL и тому подобное). Стоит ли бить все это не отдельные GPO или лучше объеденить все в одно?

В чем преимущество разделения мер на GPO, а в чем преимущество сбора их в одну GPO? Например, если я все внесу в одно GPO, и нужно будет настроить исключение для какой-то меры для определенного ПК, я не смогу это сделать? Только если отключить разом все меры в таком случае через запрет применения GPO для конкретного объекта? С ярлыками и другими GPP более менее понятно, ввиду наличия нацеливания, а вот с обычными политиками не совсем.

Также интересует установка ПО, на данный момент у меня 2 GPO (x86 и x64) c настроенными WMI фильтрами, но количество софта, который нужно ставить автоматом растет. Стоит ли бить на отдельные GPO (тогда получится вообще для каждого софта по 2 GPO учитывая разрядности) или так и оставить две политики?

Насколько трудно админам разбираться / дебажить политики, когда их более 100 в домене? Не вызовет ли это значительные задержки при загрузке ПК и входе пользователя? Не вызовет ли это чрезмерную нагрузку на сеть при репликации между DC (их в сети 7, есть сайты, у которых медленные WAN каналы).

Отправлено: 09:07, 11-06-2022

 

Аватара для Anton04

Ветеран


Сообщения: 2054
Благодарности: 389

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата NordeN96: