Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » HDD - Скорость диска 64 мегабайта. Здоровье 25% еще с 2012 года. Диск жив до сих пор

Ответить
Настройки темы
HDD - Скорость диска 64 мегабайта. Здоровье 25% еще с 2012 года. Диск жив до сих пор

Новый участник


Сообщения: 32
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: ppsbkwmcrs
Дата: 15-02-2017
Ребят помогите мне советом если не трудно. Я в жестких дисках не разбираюсь, по этому мне важно понять логику происходящего. Давайте начнем по порядку. Что и как у меня было я помню прекрасно.

В 2008 собрал ПК. Там был хард на 320 гб от Сигейт. В 2009 я купил за 5000 рублей диск на 1500 гб от Сигейт, модель ST31500341AS. С 2008 по 2012 я компьютер не трогал, никакими ПО не пользовался.

Когда в 2012 залез в тот же Crystal Disk Info, там было много тревог и надпись Warning. Ну и что мне с этим делать, я просто забил. Затем я воспользовался разными программами для жесткого диска, из сборника (реаниматора). Так вот все они писали что состояние "здоровья" диска 25%, того диска что на 1500гб. Тот диск что на 320гб, его здоровье 30%.
Прогнозы этих программ были очень плачевными, дискам оставалось жить от 2 месяцев до 6 (точно не помню).

Так вот хотите прикол:
Тот диск что на 1500 гб, я использовал его как файловое хранилище для ТОРРЕНТОВ. С 2009 года по 2014, с 12 часов до 2:00 ночи, у меня был всегда включен торрент клиент, который раздавал торренты. Иногда раздач было 30, бывало и 60 и 90 и 120 даже. Раздачи типа 15 сезонов "Разруштели легенд", 100 гигов раздача, но это самая большая. Напомню, этот диск "здоров" на 25%.

Тот диск что системный, для ОС и игрушек, он на 320 гб. С 2008 года на нем никогда не было ни одного торрента. Этот диск здоров на 30%.

Оба диска живы до сих пор, в 2017 году! Так вы спросите а какого ты тогда нам пишешь?