Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - FTP связь между компами

Ответить
Настройки темы
Прочее - FTP связь между компами

Новый участник


Сообщения: 20
Благодарности: 0

Профиль | Цитировать


Привет я тут посмотрел и так ничего не понял т.к. я чайник каких еще свет не видел. Короче краем уха слыхал что мол FTP соединение дает ощутимый результат, но перейдем к сути. Можно ли сделать так чтобы например: У меня комп подключен к инету по выделенке от одного провайдера, а на другом конце города другой комп с другим провайдером. Можно ли подключить их так чтобы имелась связь чтото похожая на FTP? Цель такова: хочу передавать на прямую крупнокалиберные файлы весом этак под 4гБ и болше, ну и в обратном порядке тоже. Есть у меня прога CuteFTP pro 8.3 на всяк сучай.

Отправлено: 16:57, 27-09-2010

 

Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26383
Благодарности: 4434

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zaxtone:
FTP соединение дает ощутимый результат
Результат в чём?

Цитата zaxtone:
Можно ли подключить их так чтобы имелась связь чтото похожая на FTP?
FTP - это не связь, а протокол передачи файлов. А связь, как раз, и нужно обеспечить для его работы.
Для этого у обоих компьютеров должны быть т.н. "белые" или "прямые" IP-адреса.

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.


Отправлено: 17:16, 27-09-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


ИО Капитана Очевидности


Contributor


Сообщения: 5383
Благодарности: 1105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zaxtone: