Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Энергопотребление компьютера.

Ответить
Настройки темы
Энергопотребление компьютера.

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте.
После покупки компьютера-десктопа HP Compaq 6000 Pro SFF показатели на счётчике увеличились.
Мама сказала, что теперь платит в полтора раза больше.
Но я не понимаю с чего мой "малыш" так много кушает.
Бп стоит на 240Вт, видео лоупрофильная ATI RADEON 6570 (до 30Вт, и то я не нагружаю её почти).
Компьютер включен круглыми сутками.
Кулер работает на 2\5 мощности, сам системник всегда холодный (40-50 градусов).
Монитор вообще 20-х годов (Samsung SyncMaster 753s).
Колонки Microlab SOLO 2C (60 Вт)
При отключении всего, кроме компьютера счётчик немного крутится (ничего не замерял, т.к. не разбираюсь там ни в чём).
В чём может быть проблема? Или это норма?
Спасибо.

Отправлено: 14:59, 19-08-2012

 

Аватара для morozoff

Ветеран


Сообщения: 1799
Благодарности: 606

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Гор На Драк:
Компьютер включен круглыми сутками. »
Зачем вам держать компьютер включённым круглые сутки? Поработали, выключили, ведь он у вас функции сервера не выполняет И будете экономить электроэнергию.

-------
Если мой ответ помог вам, не поленитесь нажать на Полезное сообщение
Начал вести свой блог.
Приводим Firefox 29 к более привычному виду
Конфигурация служб Windows 8.1 Update по умолчанию для русскоязычных систем.
Конфигурация служб Windows 8 по умолчанию для русскоязычных систем.


Отправлено: 15:13, 19-08-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0