Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » [решено] ATI Catalyst и Nvidia

Ответить
Настройки темы
[решено] ATI Catalyst и Nvidia

Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не знаю в тему вопрос или нет.Дело в следующем у меня видеокарта Nvidia ge force 9600gt производитель GIGABYTE .Я установил прогу Driver Genius Professional Edition, при сканировании системы она скачивает с инета дрова для видюхи с Nvidia и ATI Catalyst и обои устанавливает.Я в этом плохо разбираюсь но мне кажется драйвер ATI тут лишний,я подумал может это драйвер для шины видюхи и пока не удаляю.Кто может помочь подскажите че делать.Кстати мать от GIGABYTE p35-ds3l. Заранее благодарен.

Отправлено: 12:41, 04-04-2011

 

Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата yuragam:
Я установил прогу Driver Genius Professional Edition, при сканировании системы она скачивает с инета дрова для видюхи с Nvidia и ATI Catalyst и обои устанавливает. »
Возможно вы когда то устанавливали драйвера от AMD (ATI) вот она их и обновляет.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 13:41, 04-04-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для VadimALT

Старожил


Сообщения: 462
Благодарности: 63

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата yuragam:
Я установил прогу Driver Genius Professional Edition, при сканировании системы она скачивает с инета дрова для видюхи с Nvidia »
Удалите драйвера ATI.