Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » VBS/WSH/JS - Помогите пж со скриптом, я новичек, скрипт думаю не трудный=)

Закрытая тема
Настройки темы
VBS/WSH/JS - Помогите пж со скриптом, я новичек, скрипт думаю не трудный=)

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Привет, подскажи пожалуйста скрипт по типу токого:
скрипт должен запускать фал 1.cmd по пути: "C:\Users\username\AppData\Roaming\Adobe\1.cmd"
если написать так(указать юзер имя megapc например то скрипт работает): "C:\Users\megapc\AppData\Roaming\Adobe\1.cmd"
И вот сам вопрос:
Как мне сделать автоматическое узнавание юзера и открытие 1.cmd ну я накинул код такой:
ON ERROR RESUME NEXT
Dim strUserDN, objSysInfo
set WshShell = CreateObject("WScript.Shell")
Set WshNetwork = WScript.CreateObject("WScript.Network")
Set objSysInfo = CreateObject("ADSystemInfo")
WshShell.Run chr(34) & "C:\Users\"& WshNetwork.username &"\AppData\Roaming\Adobe\1.cmd" & Chr(34), 0
Set WshShell = Nothing');
Но код если вывести путь в Msgbox то путь правильный, но файл не запускается.
Заранее огромное спасибо!

Отправлено: 16:00, 07-02-2017

 

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Уже сам разобрался!!!!

Отправлено: 17:55, 07-02-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » VBS/WSH/JS - Помогите пж со скриптом, я новичек, скрипт думаю не трудный=)