Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » После установки локальных принтеров через месяц нет доступа

Ответить
Настройки темы
После установки локальных принтеров через месяц нет доступа

Аватара для Guest

Guest



Профиль | Цитировать


Настроил в одной компании сеть, сервер Win2000, рабочие станции 2000, XP, 98.

Все работало идеально. Примерно через месяц компьютеры на которые установлены принтеры стали не доступны для машин с XP и 2000. Машины с 98 и сервер их прекрасно видят. Перепробовал все. Замечу имею сертификат MCP и сдал половину экзаменов на MCSE. Опыт работы с компьютерами 9 лет. Прочитал очень много литературы по операционным системам и т. д. Занимаюсь этой проблемой уже 4 месяца результат ноль. Привлекал других специалистов, звонил в Microsoft и HP. Больше всего удивляет, что сколько не ищу никто с этой проблемой не сталкивался. Я этому не верю. Просьба не писать предложения о том, что уже не раз проверялось (протоколы, права пользователей и т. д.). Нужны не предположения, а конкретный ответ как с этим справиться. Один из принтеров стоит на машине с 2000, другой с XP. Принтеры HP 1100 и 1200.
Мой тел. 506-51-00, felixlex@yandex.ru. Готовых решить эту проблему ждет денежное вознаграждение.

Отправлено: 10:02, 16-09-2003

 

ФерзЪ


Сообщения: 769
Благодарности: 12

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Guest 213.145.44.*
Вашей сети мы не видим, поэтому придется писать предположения, лично я с такой проблемой не сталкивался
Вопрос: На машинах-клиентах при открытии Настройка-Принтеры статус "Подключение невозможно"?
Если ДА, то попробуйте подключиться к этим принтерам из сетевого окружения, предварительно открыв на них доступ.
Если НЕТ, то:
Это может быть связано:
1. Русские имена пользователей.
2. Запрещен Доступ к компьютеру из сети на "серверах печати".
3. Некорректно установлены драйвера принтеров.