Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Зона тестирования » Тест-форум » Вопрос про оперативки!!! (учим матчасть, потом задаём вопросы :)

Ответить
Настройки темы
Вопрос про оперативки!!! (учим матчасть, потом задаём вопросы :)

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Привет всем! Я новичок на это сайте я читал все темы и мне очень понравилось у вас вот заригестрировался и вам пишу и спрашиваю у вас!

Мой вопрос к вам про оперативку, кто сможет мне помочь с этим вопросом? У меня есть ноутбук ASUS W3000 кто сможет мне подсказать какую оперативку мне туда можно поставить что бы все шло по маслу. Я знаю что максимально там можно поставить 2 Гб, так вот я хочу купить оперативку 1 Гб, мне этого хватит. Я хочу спросить у вас кто знает какую оперативку лучше поставить? Подскажите пожалуйста! Знаю еще что Zepelin оперативки все тормозят. Спасибо за внимание!!! Жду от вас предложений!

Отправлено: 00:57, 19-07-2010

 

Аватара для samara1532

Ветеран


Сообщения: 8722
Благодарности: 1887

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Dima_gr:
я читал все темы и мне очень понравилось у вас »
а правила форума прочитать не смог ? лучшего места для вопроса не нашел .

-------
Хочу ребёнка-->девочку лет 18-ти DDD


Отправлено: 02:02, 19-07-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4463
Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Dima_gr, попробуй найти Hardware Compatibility List для своего ноутбука. И сообразно таймнгов, дензнаков, и фирмы, выбери что тебе больше нравится.
P.S. Почему такое критичное отношение к скорости?

-------