Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » [решено] проблема в выборе жёсткого диска на ноутбук

Ответить
Настройки темы
[решено] проблема в выборе жёсткого диска на ноутбук

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем здрасьти! Прошу прощения если написано коряво и режет глаза) Я новичок. Очень сильно встала проблема с выбором жёсткого диска для ноутбука. В идеале нужен довольно шустрый вариант, так как я его буду использовать для игр. Рассматривал несколько терабайтных вариантов и хотел бы узнать какой жёсткий диск лучше поставить на ноутбук? Обычный жёсткий диск (у меня сейчас стоит HGST HTS721010A9E630 и уж очень тормозит как в системе так и в играх) хочу поменять на более шустрый. В идеале нужен самый шустрый, ну и за приемлемые деньги (до 8 - 9к руб). SSD не имеет смысла так как во первых очень дорого (тупо для игр и хранения информации) и во вторых уже в процессе приобретения и на него как раз будет переноситься Windows.

Отправлено: 18:15, 17-11-2017

 

Старожил


Сообщения: 182
Благодарности: 26

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SuXov89
480Gb SSD Patriot Blaze (PB480GS25SSDR), у тебя и так 7200 оборотов и быстрей обычный винт не заработает.
Если М.2 есть слот то PI480GSM280SSDR

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:46, 17-11-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Инсульт

Ветеран


Сообщения: 981
Благодарности: 159

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата SuXov89:
и хранения информации »
Хранить информацию на ssd тот еще мазохизм и пофигизм
Цитата SuXov89:
на него как раз будет переноситься Windows. »