Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » У меня старый комп глючит. Хотя собрал по запчастям

Ответить
Настройки темы
У меня старый комп глючит. Хотя собрал по запчастям

Аватара для dolsoron

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблемы начались с того, что системник не включается. Пробую шлейф от блока к матке выдергивать и обратно, дак где-то через 15 минут начинает нормально грузиться. Одно время пробовал выдергивать кулер, процессор, в этом случае грузился, но сейчас результатов не дает. Понятно что проблема с блоком питания. ДАнные: блок 200W, камень Athlon 2200+, RAM 1 Гб, видео GeForce 2 400 32 Mb. Компьютер старый, рабочий. Включать компьютер сейчас для меня мука. Занимаюсь ремонтом ПК где то 3 месяца. Неопытный блин. Видел в блоке черные следы. По тихому плавится всё. Термопасты на проце вообще не было. Замазал. РАньше комп работал от простого тройника. Видимо скачки напряжения делают свое черное дело. С уважением всем!!! Кто-нибудь скажите как лучше поступить? Всё таки у меня в планах в дальнейшем на нем же работать. После включения комп работает нормально (не вырубается)

Отправлено: 13:58, 28-03-2009

 

Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Поменяете блок питания и всё придёт в норму скорее всего. У вас ведь наверняка есть второй более мощный - попробуйте с ним запустить.

Отправлено: 15:17, 28-03-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для alibaster

Ветеран


Сообщения: 834
Благодарности: 65

Профиль | Отправить PM | Цитировать