Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Прочее - Конструктор идеальной операционной системы Linux

Ответить
Настройки темы
Прочее - Конструктор идеальной операционной системы Linux

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет! Прошу прощения за подобную "статью", но я так до конца и не понял, где я могу задать подобный вопрос, поэтому пишу так.

Я студент и у меня выпал интересный экзаменационный билет. Называется он "Семейство Linux. Конструктор идеальной операционной системы".

Поэтому прошу помощи на профессиональном форуме, ибо разобраться в такой глубокой теме без помощи невероятно сложно, а времени в обрез.

Искренне прошу вас мне помочь ответить на вопросы максимально развёрнуто, настолько, насколько это возможно, пожалуйста.

Это модуль. Помогите ответить на следующие вопросы:
1) Как вы думаете, какая или какие операционные системы максимально приближены к тезису "Конструктор идеальной ОС" (в идеале с обоснованием)
2) Прислушиваются ли разработчики к советам юзеров их ОС? (возможные примеры ситуаций)
3) Делают ли разработчики то, что обещали? А если не делают, то почему? (возможные примеры ситуаций)

Отправлено: 14:21, 31-01-2023

 

Ветеран


Сообщения: 2594
Благодарности: 247

Профиль | Отправить PM | Цитировать


кмк, изначально холиварная тема для флейма..

Отправлено: 18:25, 02-02-2023 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Прочее - Конструктор идеальной операционной системы Linux

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы