Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - Проблема с монтированием NTFS раздела

Ответить
Настройки темы
Debian/Ubuntu - Проблема с монтированием NTFS раздела

Аватара для CJ F.A.N.

Ветеран


Сообщения: 565
Благодарности: 30


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток! Скачал исходники NTFS-3G, скомпилировал. все по инструкции. Все прошло хорошо, драйвер поставился потом, все норм в общем.
Но вот с монтированием проблемы (знаю, не раз задавался вопрос такой. Но норм ответа не было (я новичек, трудно разобраться)).
Хочу спросит у знающих людей, правильно ли я делаю. В общем, я когда еще не знал, что надо ручками что то прописывать, я пытался после установки ntfs-3g просто открыть НТФС раздел. Ну мне там вышла ошибка, мол, что не возможно смонтировать, туда сюда...
Потом прочитал на форумах, как надо монтировать фс. Я так понял, что сам раздел НТФс у меня - это устройство hda5 (ибо в стооке адреса, когда я пытался открыть этот диск, было написано system:/dev/hda5).
Поэтому в файле fstab я прописал след строку:
/dev/hda5 /mht/windows ntfs-3g iocharset=utf8,umask=0,users,user 0 0

Предварительно я создал в директории /mht папку windows (я так понял, это то место, куда надо монтировать фс).
Потом я пробовал в консоли (с правами админа) смонтировать фс. При монтировании вышло предупреждение:
"WARNING: Deficient Linux kernel detected" - у меня вроде как новое ядро (дистрибутив конца 2008 года, прям перед новым годом). Я так понял, что у меня ядро что-ли устаревшее7 (судя по сообщению).
Ну потом я пробовал перезагрузиться, при загрузке так же на экране кроме прочих строк, вылезло, мол WARNING: Deficient Linux kernel detected. Но ни слова о том, что раздел НЕ СМОНТИРОВАЛСЯ....