Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » Любой язык - [решено] изменить в дополнении Firefox Mozilla названия пунктов меню

Ответить
Настройки темы
Любой язык - [решено] изменить в дополнении Firefox Mozilla названия пунктов меню

Старожил


Сообщения: 235
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: v79italya
Дата: 19-10-2019
Здравствуйте. в Firefox у становил дополнение web_developer. Все работает, но на английском языке. Хотелось бы названия пунктов меню на русском языке. Возможно ли так сделать?
Я пробовал разархивировать и в папке _locales менять названия. Только после этого это дополнение уже в браузер не устанавливалось. Не разбираюсь я в этом вообще.
Firefox 49.0
ссылка на дополнение 2.0.1
https://chrispederick.com/work/web-developer/

Отправлено: 21:40, 18-10-2019

 

Старожил


Сообщения: 427
Благодарности: 72

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата v79italya:
Только после этого это дополнение уже в браузер не устанавливалось. »
установите, найдите в профиле эти файлы, и там поменяйте

Отправлено: 22:33, 18-10-2019 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


SHVtYW4=


Сообщения: 3451
Благодарности: 1273

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt link.txt
(111 байт, 11 просмотров)

Цитата v79italya:
Возможно ли так сделать? »
Делайте.
Ссылка в прикреплённом link.txt.
Подготовил, бегло набросал перевод для примера - Вам останется только закончить перевод.

Также понадобится версия ESR и информация.