Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » [решено] скорость вращения кулеров

Ответить
Настройки темы
[решено] скорость вращения кулеров

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


здравствуйте, никак не получается ограничить скорость вращения кулера на процессоре (примерно 2200-2500 оборотов, температура около 40 гр.) и видеокарте. Speedfan видит только один кулер, скорее всего с процессора, но изменение скорости вращения в процентном отношении ни к чему не приводят, хотя на втором стареньком компьютере тот же Speedfan все прекрасно регулирует. материнка Gigabyte EP45-DS3L, может там в биосе стоит какая-нибудь блокировка, но я в этом не разбираюсь.
думал проблема в дешевом кулере, поставил дорогой 4-хпиновый, но без результата.

Отправлено: 06:53, 16-11-2009

 

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ребята, что никто не может дать мне ответ? может я как-то не так вопрос сформулировал. очень уж хочется решить проблему.

Отправлено: 15:02, 16-11-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Pliomera

Технолог


Сообщения: 819
Благодарности: 117

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Office, ваша системная плата поддерживает встроенный контроль скорости вращения вентилятора CPU, не пробовали им воспользоваться? Спидфан - откровенно дерьмовая прожка, вот только ничего другого - нет. Что касается кулера видеокарты - то если звук настолько критичен, присмотрите видеокарту с пассивным охлаждением. (Что я в свою очередь и проделал - и безмерно доволен.)
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:16, 16-11-2009 | #3


Новый участник


Сообщения: 7