Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - WiFi дома для планшета(помогите)

Ответить
Настройки темы
Прочее - WiFi дома для планшета(помогите)

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: noize_one
Дата: 28-07-2013
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Недавно я приобрел себе планшет(OS Android),но теперь мне нужен домашний WiFi для него.
Подскажите пожалуйста,что нужно купить для этого(я точно не разбираюсь маршрутизатор или роутер) и каким способом будет производится оплата услуги.
Дома уже есть высокоскоростной интернет ADSL модем(без точки доступа WiFi)
И у меня пк,не ноутбук OS Windows xp (sp 3)
___
P.S заранее спасибо.

Отправлено: 20:03, 28-07-2013

 

Аватара для Habetdin


Автор проектов


Сообщения: 3651
Благодарности: 1498

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


noize_one, вам должен подойти любой Wi-Fi'ный USB-свисток, например такой. Создаете точку доступа, в качестве источника интернета выбираете свое ADSL-подключение - и все, можно вылезать в интернет

-------
Рекомендую: $25 на тест виртуального сервера (VPS) за регистрацию по ссылке


Отправлено: 20:32, 28-07-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для IT Shepherd

Ветеран


Сообщения: 700
Благодарности: 148

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Habetdin:
noize_one, вам должен подойти любой Wi-Fi'ный USB-свисток, например такой. »
noize_one, однако учтите, что в таком случае Интернет на планшете будет зависеть от компьютера. Компьютер включен - Интернет есть, выключен - нет.