Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » HDD - [решено] Проблема с новым HDD

Ответить
Настройки темы
HDD - [решено] Проблема с новым HDD

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Подскажите,пожалуйста...Я в этом сам не разбираюсь...В Питере купил новый винт на 160 гигов.Старый - на 80.Винт купил IDE, а на компе разъём SATA...Купил переходник IDE-SATA,но через него не хочет работать...Подсоединил винт к шлейфу от DVD,инициировал диск и перевёл его в NTFS,разбив на три тома...В общем,на следующий день комп перестал видеть винт,как жёсткий диск,а видит,как CD-привод...Подскажите,пожалуйста,что делать,чтобы винт снова был видимым?

Отправлено: 16:02, 18-06-2008

 

Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Alkons:
Купил переходник IDE-SATA,но через него не хочет работать... »
Как сконфигурирован SATA-контроллер в БИОС-е ?
Цитата Alkons:
на следующий день комп перестал видеть винт,как жёсткий диск,а видит,как CD-привод »
Приведи, плз, полную конфигурацию компа (см. мою подпись). Есть ли корпусные вентиляторы (где стоят и куда дуют) ?

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 16:12, 18-06-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Полная конфигурация компа:

Материнка ASUS P5PL2 i945PL DDR2 S775 ATX